Например, ноутбук 17"
г. Киев, ул. Голосеевская, 7, оф. 231
Разделы
Программная IP-АТС 3CX лицензия на 16 одновременных разговоров в редакции Standard на один год
Артикул: 3CX Standard 

Программная IP-АТС 3CX лицензия на 16 одновременных разговоров в редакции Standard на один год

Программная IP-АТС 3CX на 4 и 8 одновременных разговоров в редакции Standard предоставляется в виде электронной лицензии бесплатно.
Все лицензии редакции Standard, начиная с 16 одновременных разговоров, бесплатны в течение первого года использования.

Программная IP-АТС 3CX на 16 одновременных разговоров в редакции Standard предоставляется в виде электронной лицензии сроком на один год.[/b]
IP-АТС 3CX может работать на вашем персональном компьютере, выделенном сервере и даже в виртуальных средах. В качестве внутренних абонентов могут использоваться IP-телефоны, смартфоны (Android и iOS), софтфоны от 3CX и даже интернет браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox
Ценовая политика 3CX построена на предполагаемом максимальном количестве одновременных разговоров, а не на количестве пользователей, подключенных телефонных аппаратов и количества внешних (городских) линий.
Это идеальное решение для организаций, где количество пользователей значительно выше, чем количество одновременно выполняемых вызовов.
Кроме того, все возможности унифицированных коммуникаций 3CX включает в стандартную поставку, в отличии от конкурентных АТС, где предлагаются как платные расширения.
Вы лишены дополнительных расходов, получая столь необходимые функции.
Благодаря ip-атс 3CX ваши сотрудники получат больше возможностей для коммуникации как клиентами так и внутри компании. Групповые звонки, голосовой почтовый ящик, внутренний корпоративный чат, видео - конференции в который можно легко приглашать любого и даже внешнего абонента. И всё это - не потребует от вас лишних затрат на приобретение дополнительного камера-фона, ip-телефона и прочего. Система ip-атс 3CX - легко разворачивается, масштабируется и интегрируется с CRM-системами: Bitrix24, AmoCRM а также с общими адресными книгами на базе: Microsoft Outlook, Office 365, Microsoft Exchange, Google Contacts и прочими.
А в условиях нынешней ситуации связанной с глобальными эпидемиями и локдаунами - это не заменимый инструмент, ведь ваши сотрудники больше не привязаны к локальному офису и они не будут тратить личные средства на мобильную связь. Не важно где будет находится абонент и IP-атс 3CX - важно только бесперебойное интернет подключение между ними, будь-то Wi-Fi или LTE.
Кроме всего прочего, вы получаете функционал чата, позволяющий разместить его на вашем сайте Live & Chat и получать не только сообщения от ваших посетителей сайта, но и звонки на закрепленный внутренний номер абонента при этом используются только каналы интернет-связи.
Всё что от вас необходимо для того что бы начать пользоваться ip-атс 3CX:
1) это посчитать количество одновременных разговоров в единицу времени, что бы выбрать нужную для вас лицензию и определиться,
2) нужна ли вам интеграция с системами CRM

IP-АТС 3CX разработаны в трех редакциях: Standard, Pro и Enterprise
Сравнительная таблица редакций и их функционала ниже
Варианты лицензий
Standard
Pro
Enterprise
Общие функции
Добавочные номера
Без ограничений
Количество одновременных вызовов
> 1024
Журнал (лог) вызовов
Перевод вызова при занятости и отсутствии ответа
Маршрутизация вызовов по DID
Автосекретарь / IVR
Голосовая почта / Музыка на удержании
Корпоративная телефонная книга
Перевод вызовов
Индикатор голосовых сообщений (MWI)
Одновременный звонок на офисный и мобильный номер
Автоматический возврат вызова при занятости
Поддержка SIP-транков и VoIP шлюзов
Поддержка гарнитур Sennheiser
Поддержка гарнитур Jabra
Поддержка кодеков G711, G722, GSM, Speex, ILBC
Поддержка кодека G729
Индикация статуса абонента (BLF)
Отчеты о вызовах
Парковка и перехват вызова
Очереди вызовов
Запись вызовов
Интерком и пейджинг
Управление записями вызовов
Собственный сервер SMTP
• Только от 3CX
Собственное имя сервера FQDN
• Только от 3CX
Настройка BLF индикации на клиентах 3CX
Посменное использование IP-телефонов
Управление и масштабирование
Веб-интерфейс управления
Автоматическая настройка IP-телефонов
Состояние системы в реальном времени в веб-интерфейсе
Встроенный веб-сервер
Интегрированное резервное копирование и восстановление
Контроллер SBC для подключения удаленных абонентов
Совместимость с VMWare и Hyper V
Резервное копирование по расписанию
Соединение удаленных АТС 3CX (мосты)
Восстановление по расписанию
Отказоустойчивый кластер
Вторая лицензия для кластера
Унифицированные коммуникации
Индикация присутствия сотрудников
Голосовая почта на e-mail
Расширенные правила переадресации
Создание конференц-вызовов
Расширение для браузера Click2Call
Получение факсов в виде PDF на e-mail
Встроенный факс-сервер
Статусы пользователей в удаленных офисах
Колл-центр / контакт-центр
Среда разработки Call Flow Designer
Сложные стратегии Очереди
Расширенные отчеты о вызовах
Статистика Очереди в реальном времени
Отчеты в Очередях вызовов
Вклинивание, прослушивание, подсказывание
Определение имени абонента в Очереди по Caller ID
Использование API клиентов 3CX
Интеграция корпоративной телефонной книги с LDAP / ODBC
Синхронизация телефонной книги с Microsoft Exchange
Мониторинг Очереди в реальном времени
Информационная панель колл-центра
Панель оператора (супервизор колл-центра)
Поиск записей (аудиофайлов) вызовов
Подключение и отключение операторов очереди
Поддержка внешних операторов очереди
Обратный вызов из Очереди
CRM-интеграция и скриптовый интерфейс
Предупреждения о нарушениях и отчеты SLA
Мобильность
Клиент Android
Клиент iOS
Клиент Windows
Клиент Mac
Нет
Веб-клиент
Управление клиентами 3CX из веб-интерфейса
Технология 3CX Tunnel для обхода NAT
Автоматическая настройка Plug & Play
Сетевое управление телефонами из веб-интерфейса
Удаленная перезагрузка телефонов
Удаленное обновление и управление прошивками
Поддержка популярных SIP-телефонов
Интеграция со сторонними приложениями
Office 365 (только адресная книга)
Microsoft Outlook
TAPI
Office 365
Salesforce
Microsoft Dynamics
Microsoft Exchange 2013 / LDAP / ODBC
Google Contacts
Exact
Zendesk
Freshdesk
act!
Datev
Модуль отельной АТС
Сертификация Fidelio
Совместимость с Mitel
Многолинейный TAPI
Веб-конференции
Технология WebRTC / без плагинов
Создание конференции в один клик
Запись конференций
Удаленное управление и поддержка участников
Демонстрация своего рабочего стола
Без лицензирования на пользователя
Количество одновременных участников
25
100
250


В редакции - Standard, Pro и Enterprise (годовая лицензия) на 4 - 8 - 16 - 24 - 32 - 48 - 64 - 96 - 128 - 192 - 256 - 512 - 1024 одновременных разговоров

В редакции - Enterprise (бессрочная лицензия) на 32 - 64 - 128 - 256 - 512 - 1024 одновременных разговоров

Сравнение редакций:
Standard - базовый набор возможностей для бизнеса. Веб конференции до 25 участников.
Включает:
Неограниченно пользователей
Приложения для iOS и Android
Автонастройка телефонов
Собственный SIP-транк
Professional - корпоративные функции, востребованные в средних и крупных компаниях. Веб конференции до 100 участников.
Включает:
Базовый набор редакции Standard
Очереди вызовов
Запись разговоров
Отчеты о вызовах
Контакт-центр
Интеграция с Office 365
Интеграция с CRM
Enterprise - включает все функции вышеуказанных редакций. Веб конференции до 250 участников.
Включает:
дополнительную лицензию для второго (резервного) сервера
Контроль записи разговоров для корпорации
Встроенная отказоустойчивость
Лого компании на телефонах

Возможны два варианта приобретения лицензий:
- Годовая лицензия на систему с учетом обновления за этот период.
- Бессрочная лицензия на систему с последующей ежегодной оплатой за обновление (только в редакции Enterprise).

Программная IP-АТС 3CX лицензия на 16 одновременных разговоров в редакции Standard на один год
12 225 грн.
Гарантия: 12 мес.