- Ноутбуки
- Персональные компьютеры
- Планшетные компьютеры
- Серверы
- Сетевые хранилища - NAS
- Охранная система AJAX
- 4G / 3G -роутери
- Мережеве обладнання
- GSM шлюзы
- IP АТС, программирование
- IP-телефоны
- Аудио Гарнитуры Jabra
- Конференц-связь Jabra
- Программное обеспечение
- Оргтехника, периферия
- Електричні Інвертори 220В
- Презентационное оборудование
- Джерела безперебійного живлення
- Зовнішній АКБ до ДБЖ
- Портативні зарядні станції
Главная IP АТС, программирование IP-АТС 3CX Программная IP-АТС 3CX лицензия на 16 одновременных разговоров в редакции Standard на один год
Артикул: 3CX Standard |
Программная IP-АТС 3CX лицензия на 16 одновременных разговоров в редакции Standard на один год
Программная IP-АТС 3CX на 4 и 8 одновременных разговоров в редакции Standard предоставляется в виде электронной лицензии бесплатно.
Все лицензии редакции Standard, начиная с 16 одновременных разговоров, бесплатны в течение первого года использования.
Программная IP-АТС 3CX на 16 одновременных разговоров в редакции Standard предоставляется в виде электронной лицензии сроком на один год.[/b]
IP-АТС 3CX может работать на вашем персональном компьютере, выделенном сервере и даже в виртуальных средах. В качестве внутренних абонентов могут использоваться IP-телефоны, смартфоны (Android и iOS), софтфоны от 3CX и даже интернет браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox
Ценовая политика 3CX построена на предполагаемом максимальном количестве одновременных разговоров, а не на количестве пользователей, подключенных телефонных аппаратов и количества внешних (городских) линий.
Это идеальное решение для организаций, где количество пользователей значительно выше, чем количество одновременно выполняемых вызовов.
Кроме того, все возможности унифицированных коммуникаций 3CX включает в стандартную поставку, в отличии от конкурентных АТС, где предлагаются как платные расширения.
Вы лишены дополнительных расходов, получая столь необходимые функции.
Благодаря ip-атс 3CX ваши сотрудники получат больше возможностей для коммуникации как клиентами так и внутри компании. Групповые звонки, голосовой почтовый ящик, внутренний корпоративный чат, видео - конференции в который можно легко приглашать любого и даже внешнего абонента. И всё это - не потребует от вас лишних затрат на приобретение дополнительного камера-фона, ip-телефона и прочего. Система ip-атс 3CX - легко разворачивается, масштабируется и интегрируется с CRM-системами: Bitrix24, AmoCRM а также с общими адресными книгами на базе: Microsoft Outlook, Office 365, Microsoft Exchange, Google Contacts и прочими.
А в условиях нынешней ситуации связанной с глобальными эпидемиями и локдаунами - это не заменимый инструмент, ведь ваши сотрудники больше не привязаны к локальному офису и они не будут тратить личные средства на мобильную связь. Не важно где будет находится абонент и IP-атс 3CX - важно только бесперебойное интернет подключение между ними, будь-то Wi-Fi или LTE.
Кроме всего прочего, вы получаете функционал чата, позволяющий разместить его на вашем сайте Live & Chat и получать не только сообщения от ваших посетителей сайта, но и звонки на закрепленный внутренний номер абонента при этом используются только каналы интернет-связи.
Всё что от вас необходимо для того что бы начать пользоваться ip-атс 3CX:
1) это посчитать количество одновременных разговоров в единицу времени, что бы выбрать нужную для вас лицензию и определиться,
2) нужна ли вам интеграция с системами CRM
IP-АТС 3CX разработаны в трех редакциях: Standard, Pro и Enterprise
Сравнительная таблица редакций и их функционала ниже
В редакции - Standard, Pro и Enterprise (годовая лицензия) на 4 - 8 - 16 - 24 - 32 - 48 - 64 - 96 - 128 - 192 - 256 - 512 - 1024 одновременных разговоров
В редакции - Enterprise (бессрочная лицензия) на 32 - 64 - 128 - 256 - 512 - 1024 одновременных разговоров
Сравнение редакций:
Standard - базовый набор возможностей для бизнеса. Веб конференции до 25 участников.
Включает:
Неограниченно пользователей
Приложения для iOS и Android
Автонастройка телефонов
Собственный SIP-транк
Professional - корпоративные функции, востребованные в средних и крупных компаниях. Веб конференции до 100 участников.
Включает:
Базовый набор редакции Standard
Очереди вызовов
Запись разговоров
Отчеты о вызовах
Контакт-центр
Интеграция с Office 365
Интеграция с CRM
Enterprise - включает все функции вышеуказанных редакций. Веб конференции до 250 участников.
Включает:
дополнительную лицензию для второго (резервного) сервера
Контроль записи разговоров для корпорации
Встроенная отказоустойчивость
Лого компании на телефонах
Возможны два варианта приобретения лицензий:
- Годовая лицензия на систему с учетом обновления за этот период.
- Бессрочная лицензия на систему с последующей ежегодной оплатой за обновление (только в редакции Enterprise).
Все лицензии редакции Standard, начиная с 16 одновременных разговоров, бесплатны в течение первого года использования.
Программная IP-АТС 3CX на 16 одновременных разговоров в редакции Standard предоставляется в виде электронной лицензии сроком на один год.[/b]
IP-АТС 3CX может работать на вашем персональном компьютере, выделенном сервере и даже в виртуальных средах. В качестве внутренних абонентов могут использоваться IP-телефоны, смартфоны (Android и iOS), софтфоны от 3CX и даже интернет браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox
Ценовая политика 3CX построена на предполагаемом максимальном количестве одновременных разговоров, а не на количестве пользователей, подключенных телефонных аппаратов и количества внешних (городских) линий.
Это идеальное решение для организаций, где количество пользователей значительно выше, чем количество одновременно выполняемых вызовов.
Кроме того, все возможности унифицированных коммуникаций 3CX включает в стандартную поставку, в отличии от конкурентных АТС, где предлагаются как платные расширения.
Вы лишены дополнительных расходов, получая столь необходимые функции.
Благодаря ip-атс 3CX ваши сотрудники получат больше возможностей для коммуникации как клиентами так и внутри компании. Групповые звонки, голосовой почтовый ящик, внутренний корпоративный чат, видео - конференции в который можно легко приглашать любого и даже внешнего абонента. И всё это - не потребует от вас лишних затрат на приобретение дополнительного камера-фона, ip-телефона и прочего. Система ip-атс 3CX - легко разворачивается, масштабируется и интегрируется с CRM-системами: Bitrix24, AmoCRM а также с общими адресными книгами на базе: Microsoft Outlook, Office 365, Microsoft Exchange, Google Contacts и прочими.
А в условиях нынешней ситуации связанной с глобальными эпидемиями и локдаунами - это не заменимый инструмент, ведь ваши сотрудники больше не привязаны к локальному офису и они не будут тратить личные средства на мобильную связь. Не важно где будет находится абонент и IP-атс 3CX - важно только бесперебойное интернет подключение между ними, будь-то Wi-Fi или LTE.
Кроме всего прочего, вы получаете функционал чата, позволяющий разместить его на вашем сайте Live & Chat и получать не только сообщения от ваших посетителей сайта, но и звонки на закрепленный внутренний номер абонента при этом используются только каналы интернет-связи.
Всё что от вас необходимо для того что бы начать пользоваться ip-атс 3CX:
1) это посчитать количество одновременных разговоров в единицу времени, что бы выбрать нужную для вас лицензию и определиться,
2) нужна ли вам интеграция с системами CRM
IP-АТС 3CX разработаны в трех редакциях: Standard, Pro и Enterprise
Сравнительная таблица редакций и их функционала ниже
Варианты лицензий | Standard | Pro | Enterprise | |
Общие функции | ||||
Добавочные номера | Без ограничений | |||
Количество одновременных вызовов | > 1024 | |||
Журнал (лог) вызовов | • | |||
Перевод вызова при занятости и отсутствии ответа | • | |||
Маршрутизация вызовов по DID | • | |||
Автосекретарь / IVR | • | |||
Голосовая почта / Музыка на удержании | • | |||
Корпоративная телефонная книга | • | |||
Перевод вызовов | • | |||
Индикатор голосовых сообщений (MWI) | • | |||
Одновременный звонок на офисный и мобильный номер | • | |||
Автоматический возврат вызова при занятости | • | |||
Поддержка SIP-транков и VoIP шлюзов | • | |||
Поддержка гарнитур Sennheiser | • | |||
Поддержка гарнитур Jabra | • | |||
Поддержка кодеков G711, G722, GSM, Speex, ILBC | • | |||
Поддержка кодека G729 | • | |||
Индикация статуса абонента (BLF) | • | |||
Отчеты о вызовах | • | |||
Парковка и перехват вызова | • | |||
Очереди вызовов | • | |||
Запись вызовов | • | |||
Интерком и пейджинг | • | |||
Управление записями вызовов | • | |||
Собственный сервер SMTP | • Только от 3CX | |||
Собственное имя сервера FQDN | • Только от 3CX | |||
Настройка BLF индикации на клиентах 3CX | • | |||
Посменное использование IP-телефонов | • | |||
Управление и масштабирование | ||||
Веб-интерфейс управления | • | |||
Автоматическая настройка IP-телефонов | • | |||
Состояние системы в реальном времени в веб-интерфейсе | • | |||
Встроенный веб-сервер | • | |||
Интегрированное резервное копирование и восстановление | • | |||
Контроллер SBC для подключения удаленных абонентов | • | |||
Совместимость с VMWare и Hyper V | • | |||
Резервное копирование по расписанию | • | |||
Соединение удаленных АТС 3CX (мосты) | • | |||
Восстановление по расписанию | • | |||
Отказоустойчивый кластер | • | |||
Вторая лицензия для кластера | • | |||
Унифицированные коммуникации | ||||
Индикация присутствия сотрудников | • | |||
Голосовая почта на e-mail | • | |||
Расширенные правила переадресации | • | |||
Создание конференц-вызовов | • | |||
Расширение для браузера Click2Call | • | |||
Получение факсов в виде PDF на e-mail | • | |||
Встроенный факс-сервер | • | |||
Статусы пользователей в удаленных офисах | • | |||
Колл-центр / контакт-центр | ||||
Среда разработки Call Flow Designer | • | |||
Сложные стратегии Очереди | • | |||
Расширенные отчеты о вызовах | • | |||
Статистика Очереди в реальном времени | • | |||
Отчеты в Очередях вызовов | • | |||
Вклинивание, прослушивание, подсказывание | • | |||
Определение имени абонента в Очереди по Caller ID | • | |||
Использование API клиентов 3CX | • | |||
Интеграция корпоративной телефонной книги с LDAP / ODBC | • | |||
Синхронизация телефонной книги с Microsoft Exchange | • | |||
Мониторинг Очереди в реальном времени | • | |||
Информационная панель колл-центра | • | |||
Панель оператора (супервизор колл-центра) | • | |||
Поиск записей (аудиофайлов) вызовов | • | |||
Подключение и отключение операторов очереди | • | |||
Поддержка внешних операторов очереди | • | |||
Обратный вызов из Очереди | • | |||
CRM-интеграция и скриптовый интерфейс | • | |||
Предупреждения о нарушениях и отчеты SLA | • | |||
Мобильность | ||||
Клиент Android | • | |||
Клиент iOS | • | |||
Клиент Windows | • | |||
Клиент Mac | Нет | |||
Веб-клиент | • | |||
Управление клиентами 3CX из веб-интерфейса | • | |||
Технология 3CX Tunnel для обхода NAT | • | |||
Автоматическая настройка Plug & Play | • | |||
Сетевое управление телефонами из веб-интерфейса | • | |||
Удаленная перезагрузка телефонов | • | |||
Удаленное обновление и управление прошивками | • | |||
Поддержка популярных SIP-телефонов | • | |||
Интеграция со сторонними приложениями | ||||
Office 365 (только адресная книга) | • | |||
Microsoft Outlook | • | |||
TAPI | • | |||
Office 365 | • | |||
Salesforce | • | |||
Microsoft Dynamics | • | |||
Microsoft Exchange 2013 / LDAP / ODBC | • | |||
Google Contacts | • | |||
Exact | • | |||
Zendesk | • | |||
Freshdesk | • | |||
act! | • | |||
Datev | • | |||
Модуль отельной АТС | • | |||
Сертификация Fidelio | • | |||
Совместимость с Mitel | • | |||
Многолинейный TAPI | • | |||
Веб-конференции | ||||
Технология WebRTC / без плагинов | • | |||
Создание конференции в один клик | • | |||
Запись конференций | • | |||
Удаленное управление и поддержка участников | • | |||
Демонстрация своего рабочего стола | • | |||
Без лицензирования на пользователя | • | |||
Количество одновременных участников | 25 | 100 | 250 |
В редакции - Standard, Pro и Enterprise (годовая лицензия) на 4 - 8 - 16 - 24 - 32 - 48 - 64 - 96 - 128 - 192 - 256 - 512 - 1024 одновременных разговоров
В редакции - Enterprise (бессрочная лицензия) на 32 - 64 - 128 - 256 - 512 - 1024 одновременных разговоров
Сравнение редакций:
Standard - базовый набор возможностей для бизнеса. Веб конференции до 25 участников.
Включает:
Неограниченно пользователей
Приложения для iOS и Android
Автонастройка телефонов
Собственный SIP-транк
Professional - корпоративные функции, востребованные в средних и крупных компаниях. Веб конференции до 100 участников.
Включает:
Базовый набор редакции Standard
Очереди вызовов
Запись разговоров
Отчеты о вызовах
Контакт-центр
Интеграция с Office 365
Интеграция с CRM
Enterprise - включает все функции вышеуказанных редакций. Веб конференции до 250 участников.
Включает:
дополнительную лицензию для второго (резервного) сервера
Контроль записи разговоров для корпорации
Встроенная отказоустойчивость
Лого компании на телефонах
Возможны два варианта приобретения лицензий:
- Годовая лицензия на систему с учетом обновления за этот период.
- Бессрочная лицензия на систему с последующей ежегодной оплатой за обновление (только в редакции Enterprise).